Интернет-гипермаркет "POGOS.ru"
Гипермаркет нужных товаров для России и стран СНГ.
660010
Россия
Красноярский край
Красноярск
ул. Академика Вавилова, д. 1, стр. 10, пом. 1
+7(391) 2-88-88-75 , 8-800-77-00-155
Интернет-гипермаркет "POGOS.ru"

Интернет-гипермаркет "POGOS.ru"

Найдется все!

Гипермаркет нужных товаров для России и стран СНГ.

8-800-77-00-155
Звонок по России бесплатный

Звонок по Skype Обратная связь
Добавьте товар в корзину
В корзине (0)
на сумму
0.00 руб.
Сравнение (0) Сравнение (0)

Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

  • в случае приобретения товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что о технически сложные товары  (электроинструмент, бензоинструмент и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

  • в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Представленные бренды все бренды
  • BOSCH
  • MAKITA
  • ДЖИЛЕКС
  • ИНТЕРСКОЛ
  • KARCHER
  • STIHL
  • TDM
  • HILTI
  • CAIMAN
  • HITACHI
  • DREMEL
  • BALLU
  • LED LENSER
  • LEATHERMAN
  • ABAC
  • HYUNDAI
  • THB
  • GRUNDFOS
  • FISKARS
  • РЕСАНТА
  • CAMOZZI
  • DOCKE
  • VICTORINOX
  • JONNESWAY
  • WILO
  • Автотепло
  • PALISAD
  • POLAROID
  • KERONA
  • THERMEX
  • LEMARK
  • LIQUIMOLY
  • GAUSS
  • HUSQVARNA
  • LEGRAND
  • LAVITA
  • TITEBOND
^ Наверх